Грабенко Т. М.

Грабенко Т. М.

Сказкотерапевтическая песочная терапия в консультативном процессе. Песочная терапия — один из проективных методов гуманистической юнгианской психологии. Издревле общение с песком вызывало у человека стремление к освоению нового пространства, проектирование и строительство, любование результатами своего труда и анализ деятельности, выводил человека на новые вершины, более высокие ступени развития. Показать полностью… Песочные пляжи или небольшие песочницы всегда являлись пространством для творчества, для воплощения идеи. Однако человек существует не только в пространстве внешнем, но и во внутреннем. Постичь особенности своего жизненного пространства, определить и выверить свой путь, приобрести необходимые знания, умения и навыки, сформировать и закалить характер - поможет песочная терапия, специально организованные занятия на песке. Обучиться технологии песочной терапии мы рекомендуем: Ведущая курса — Т. Грабенко, канд. Курс рассчитан на ак.

Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры Т. Н. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева

Адаир Джон Искусство управлять людьми и самим собой. Изд-во Эксмо, Аппенянский А.

Способность к сопровождению бизнес-процессов в разных сферах менеджмента .. Геллерт М., Новак К.Все о командообразовании: руководство для тренеров. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М. Теория и.

Фурманов Игорь Александрович, заведующий кафедрой психологии Белорусского государственного университета, доктор психологических наук, профессор; Довгаль Марина Петровна, доцент психолого-социального факультета РГМУ, кандидат психологических наук Колошина Т. К61 Арт-терапевтические техники в тренинге: Практическое пособие для тренера. Речь, В пособии освещаются теоретические и прикладные аспекты использования арт-терапевтических методик в тренинге. ББК Колошина, А. Арт-терапия — неиссякаемый источник идей для тренера 9 Инструментальное обеспечение бизнес-тренинга 11 История и современное состояние арт-терапии 16 Методические особенности реализации арт-терапевтических процедур в бизнес-тренинге 33 Глава .

Арт-терапевтические техники в работе тренера 41 Рисунок 43 Коллаж 80 Сказка 93 Маски. Поведенческая модель выступающего Приложение 2. Организационные парадигмы Приложение 3.

Грабенко Т.Н.. Книги онлайн

В чем между ними разница? Первая категория: Обычно это либо непосредственный руководитель, либо более высоко стоящие руководители смежных подразделений. Для успешной карьеры критически необходимо иметь с ними хорошие дружеские отношения и регулярно демонстрировать им свою лояльность и полезность.

Год назад прошел обучение в этой Школе на бизнес-тренера. Карпова Н.С ., Демичева И.М., Грабенко Е.Ф. эти три человека осуществили мою А вот доплаты, сдачи зачетных книжек, пропуски лекций и т.п.

Становиться им я не планировала, но однажды попала на занятие школы сказкотерапии — и втянулась. Первое занятие по сказкотерапии напоминало собрание тайного общества. Именно об этом персонаже клиент сказкотерапевта придумывает свою сказку. Главный принцип сказкотерапии прост: Заход через сказку — это лишь способ обойти привычные защиты сознания.

После того как сказка сочинена и рассказана именно рассказана, а не прочитана с листа , с ней можно начинать работать. В школе нас учили анализировать сказки с разных сторон, обращать внимание на сюжетные несообразности и пробелы как правило, они сигнализируют о проблемах и, наконец, разыгрывать в лицах самые сложные и запутанные места истории. Весь курс обучения складывался из теоретических лекций и практических занятий — так называемых интенсивов. На них мы работали с собственными терапевтическими запросами, сочиняли и разыгрывали сказки и тут же их анализировали.

Кроме того, мы знакомились с различными техниками, которые можно применять параллельно работе со сказками: Разумеется, для профессиональной работы большинству этих техник необходимо обучаться отдельно.

Диплом сказочника

Алан Дж. НТ Пресс, Акимова Т. Теория организации:

Лебедева М. М. ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - М.: Аспект Пресс, Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера.

Задачами курса являются: Требования к уровню освоения дисциплины Знание основных качественных методов психологии, специфики их использования; Овладение понятийным аппаратом по курсу; Знание основных методов воздействия в психологии; Навыки обработки и анализа результатов качественных методик; Навыки и умения качественной диагностики и психологического целенаправленного воздействия и управления.

Развитие способности и готовности к: Метод наблюдения Метод опроса. Проективные методы Анализ поведения и продуктов деятельности Методы воздействия в психологии. Активные методы обучения. Социально-психологический тренинг СПТ как форма активного обучения и развития Управляющие методы Итого аудиторных часов Семинарские и практические занятия 4 4 СРС 4 4 4 4 4 4 4 4 8 8 4 4 4 36 4 36 Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины Семинарские и практические занятия 1.

Методы эмпирического исследования в психологии. Классификации эмпирических методов Б. Ананьева, М. Роговина и Г.

Образование психолога

Учёба За долгие годы в университете сложились традиции, которые наполняют студенческую жизнь яркими событиями, и знакомят с особенностями педагогической профессии. Среди них культурно-массовые мероприятия, встречи с именитыми педагогами, погружение в специальность в рамках длительных практик. Высокие оценки членов жюри конкурса регулярно дарят артистам путевки на главное творческое событие года — Российскую студвесну.

Каждое лето студенты АлтГПУ пробуют себя в роли педагогов, работая вожатыми в детских оздоровительных лагерях. Представители молодежных организаций Китая познакомились с историко-культурным и образовательным потенциалом Алтайского края, договорились о сотрудничестве с АлтГПУ в туристско-спортивной, культурно-образовательной и медиа сферах.

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Изд-во М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». Jan ; 45 шаг от себя: Метод. пос. для тренеров школы социализации.

Настоящее место работы, сфера деятельности: Специальность- психолог, преподаватель психологии. Специализация- клиническая психология, психоанализ. Санкт- Петербург. Факультет Технологий и исследования материалов, специальность- инженер. Дополнительное обучение: Системно-феноменологический подход и системные расстановки- Бурняшев М.

Сёмина-Гицу Людмила Валерьевна

Вернуться Вот что говорят на этот счёт специалисты - педагоги, психологи и т. Все это - Мир Ребенка, в котором он чувствует себя защищенным, где ему все близко и понятно. И это - отражение нашего Взрослого Мира. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира.

При этом мы еще и врачуем собственную Душу, усиливая своего Внутреннего Ребенка.

сертифицированный обучающий арт-терапевт, бизнес-тренер, коуч, Л. М. Сухаребский. Эту идею в несколько ином виде озвучивает также и Т. Ю.

Практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук. Введение Эта книга представляет многолетний опыт автора по интеграции метода арт-терапии в классический коучинг. В данном издании методологическую концепцию арт-терапии мы рассматриваем, опираясь на мнение ведущих специалистов в этом направлении. В англоязычных странах арт-терапию - относят, прежде всего, к так называемым визуальным искусствам живописи, графике, скульптуре, дизайну , либо к таким формам творчества, в которых визуальный канал коммуникации играет ведущую роль кинематограф, видеоарт, компьютерное творчество, перформансы др.

Более подробно это отражено в работах А. Копытина, Э. Крамер, М.

Песочная терапия в консультировании

Статьи и обзоры: В работе, на отдыхе, в совместных неформальных мероприятиях члены команды хорошо узнают друг друга, учатся взаимно уважать и учитывать сильные и слабые стороны каждого. Общеизвестно, что нет двух абсолютно похожих людей. Мы имеем различную внутреннюю энергетику, силу характера, способности и наклонности к различным непрофессиональным видам деятельности, к общению, к искусству и т. Личностные способности различных членов команды в итоге обретают форму неформального ресурса команды, который она целенаправленно использует в различных ситуациях.

Таким образом, в команде возникает, на основе добровольности и общего согласия, неформальное распределение между членами команды различных ролевых функций для решения различных ситуаций в благоприятном для команды направлении.

Об этом и о многом другом очень важном и сокровенном вы узнаете у Татьяны Михайловны Грабенко (кандидат педагогических наук, бизнес- тренер.

Перед вами лежат мелкие монетки из разных стран. Представьте, вообразите, почувствуйте, за какой труд могли рассчитаться этой мелкой монеткой, представьте эту сценку и выполните рисунок. Примеры историй, придуманных участниками. Он живет в городе, где бывают иностранцы, и они кидают монетки в фонтан. Мальчик был очень любопытным.

Увидев в фонтане монетку, заинтересовавшую его, он, недолго думая, нырнул за ней. А пока он будет носить ее с собой — на счастье Иными словами, он заработал ее, благодаря своему любопытству. Это тяжелый труд — таскать коробки с фруктами, бананами и прочими южными дарами, продавать их. Но эта продавщица всегда улыбается покупателю.

Бизнес-тренер - Дневниковый период - Уральские Пельмени


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!